2022 год в Удмуртии посвящён Году ОБРАЗОВАНИЯ!.
«...Вопрос - как любить детей - вечен для педагогики. Но не для педагогики как академической науки, а педагогики как уникального единства науки и высокого искусства, как образа жизни, как состояния духа. Обидно, что педагогическая наука не стремится к синтезу с педагогическим искусством, с тем, чтобы на этой основе стать мощным двигателем поступательного развития нашего общества.Но еще обиднее, когда она вовсе противоречит искусству воспитания, в основе которого лежит безграничная любовь к детям. Мы не сможем решить наши насущные жизненные проблемы гуманной педагогики, если тысячекратно не будем возвращаться к тому, как школе нужно любить детей.Образовательное пространство должно быть заполнено до краёв духовной, мудрой, одухотворяющей, жертвенной любовью воспитателей и учителей к детям, ученикам.Для гуманной педагогики это аксиома.Но нужно еще понять - как, именно как любить детей и каждого Ребёнка, чтобы любовь стала самой действенной и доброй силой воспитания».
Амонашвили Шалва «Как любить детей»
Какие прекрасные слова, не правда ли? В данном контексте Ш. Амонашвили говорит о любви педагогов к детям. Именно по этой причине был создан данный проект. Чтобы сориентироваться на поиск таких форм и методов работы, которые позволят учесть актуальные потребности педагогов и детей, будут способствовать формированию активной учительской позиции и обеспечат преемственность в воспитании ребёнка в школе.
Цель проекта
повышение эффективности и интенсификации образовательного процесса в условиях модернизации образования через понимание и практическое использование возможностей информационных технологий, создание информационного пространства для презентации инновационного опыта, раскрытия положительных практик и повышения статуса учителей начальной школы Камбарского района
Задачи проекта
1. Повышение уровня информационной культуры и компетентности педагогов.
2. Активизация деятельности педагогов по использованию дистанционных технологий в учебном процессе.
3. Выявление и поддержка педагогических коллективов, использующих информационные технологии в учебном процессе.
4. Изучение и обобщение опыта педагогического взаимодействия учителей начальных классов с детьми, родителями, педагогами школы с целью выявления положительного эмоционального фона детско-взрослых отношений.
5. Воспитание необходимости и желания в положительных эмоциональных проявлениях у всех участников данного проекта с целью удовлетворения своих потребностей в общении, познавательной активности для развития, саморазвития.2022 год в Удмуртии посвящён Году ОБРАЗОВАНИЯ!
«...Вопрос - как любить детей - вечен для педагогики. Но не для педагогики как академической науки, а педагогики как уникального единства науки и высокого искусства, как образа жизни, как состояния духа. Обидно, что педагогическая наука не стремится к синтезу с педагогическим искусством, с тем, чтобы на этой основе стать мощным двигателем поступательного развития нашего общества.Но еще обиднее, когда она вовсе противоречит искусству воспитания, в основе которого лежит безграничная любовь к детям. Мы не сможем решить наши насущные жизненные проблемы гуманной педагогики, если тысячекратно не будем возвращаться к тому, как школе нужно любить детей.Образовательное пространство должно быть заполнено до краёв духовной, мудрой, одухотворяющей, жертвенной любовью воспитателей и учителей к детям, ученикам.Для гуманной педагогики это аксиома.Но нужно еще понять - как, именно как любить детей и каждого Ребёнка, чтобы любовь стала самой действенной и доброй силой воспитания».
Амонашвили Шалва «Как любить детей»
Какие прекрасные слова, не правда ли? В данном контексте Ш. Амонашвили говорит о любви педагогов к детям. Именно по этой причине был создан данный проект. Чтобы сориентироваться на поиск таких форм и методов работы, которые позволят учесть актуальные потребности педагогов и детей, будут способствовать формированию активной учительской позиции и обеспечат преемственность в воспитании ребёнка в школе.
Цель проекта
повышение эффективности и интенсификации образовательного процесса в условиях модернизации образования через понимание и практическое использование возможностей информационных технологий, создание информационного пространства для презентации инновационного опыта, раскрытия положительных практик и повышения статуса учителей начальной школы Камбарского района
Задачи проекта
1. Повышение уровня информационной культуры и компетентности педагогов.
2. Активизация деятельности педагогов по использованию дистанционных технологий в учебном процессе.
3. Выявление и поддержка педагогических коллективов, использующих информационные технологии в учебном процессе.
4. Изучение и обобщение опыта педагогического взаимодействия учителей начальных классов с детьми, родителями, педагогами школы с целью выявления положительного эмоционального фона детско-взрослых отношений.
5. Воспитание необходимости и желания в положительных эмоциональных проявлениях у всех участников данного проекта с целью удовлетворения своих потребностей в общении, познавательной активности для развития, саморазвития.
Участие в сетевом проекте "Сердце отдаю детям!"
05 апреля 2022, 14:02
2022 год в Удмуртии посвящён Году ОБРАЗОВАНИЯ! Рады вам сообщить, что коллектив учителей начальных классов МБОУ "Борковская ООШ" принимает активное участие в сетевом проекте "Сердце отдаю детям"!