МБОУ "Борковская ООШ"
поселок Борок, Камбарский район, Удмуртская Республика
  • Целевая модель наставничества

    ЦЕЛЬ :

    создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий применения наставничества в общеобразовательных организациях, для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения, взаимообогащения, личностного развития педагогических работников, самореализации и закрепления молодых/начинающих педагогов в профессии

    ЗАДАЧИ:

    • способствовать формированию единого научно-методического сопровождения педагогических работников
    • содействовать развитию механизмов формирования персональной траектории профессионального развития педагога
    • оказывать помощь в реализации различных форм наставничества и содействовать развитию стратегических партнерских отношений в сфере наставничества
    • содействовать увеличению числа закрепившихся в профессии педагогических кадров, путем формирования условий для эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом

    ПРИНЦИПЫ:

    • принцип научности
    • принцип признания способности личности к саморазвитию, стремления ее к самосовершенствованию
    • принцип системности и стратегической целостности
    • принцип легитимности
    • принцип обеспечения суверенных прав личности
    • принцип добровольности, соблюдения прав и свобод учителей, свободы выбора
    • принцип полифункциональности, учета многофакторности
    • принцип вариативности
    • принцип аксиологичности
    • принцип личной ответственности
    • принцип индивидуализации и персонализации наставничества
    • принцип равенства

    Целевые показатели реализации программы наставничества в МБОУ "Борковская ООШ"

    Количество утвержденных персонализированных программ наставничества по форме ученик-ученик
    0
    Количество утвержденных персонализированных программ наставничества по форме учитель-учитель/ педагог-педагог
    1
    Уровень удовлетворенности наставников участием в программах наставничества
    100%
    Уровень удовлетворенности наставляемых участием в программах наставничества
    100%
    Количество обучающихся в возрасте от 10 до 19 лет, включенных в программы наставничества в роли наставляемого
    39 обучающихся
    Количество обучающихся в возрасте от 10 до 19 лет из числа "группы риска", включенных в программы наставничества в роли наставляемого
    0
    Количество обучающихся в возрасте от 10 до 19 лет из числ детей с ОВЗ и детей-инвалидов, включенных в программы наставничества в роли наставляемого
    4
    Количество обучающихся из числа "одаренных детей", включенных в программы наставничества в роли наставляемого
    2
    Количество обучающихся в возрасте от 10 до 19 лет из числа имеющих низкую мотивацию к учебе и неудовлетворительную успеваемость, включенных в программы наставничества в роли наставляемого
    3
    Доля обучающихся в возрасте от 10 до 19 лет, включенных в программы наставничества в роли наставляемого от общего количества детей ОО
    75%
    Количество обучающихся в возрасте от 15 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли наставника
    11
    Доля педагогов, участвующих в программах наставничества в роли наставника от общего количества педагогов ОО
    6,25%
    Общее количество обучающихся в возрасте от 10 до 19 лет
    52
    Количество обучающихся в возрасте от 10 до 19 лет из числа имеющих проблемы, связанные с выбором образовательной траектории и профессии, включенных в программы наставничества в роли наставляемого
    0
    Количество обучающихся в возрасте от 10 до 19 лет, включенных в программы наставничества в роли наставляемого по иным параметрам
    0
    Общее количество педагогов образовательной организации
    16
    Общее количество обучающихся в возрасте от 15 до 19 лет
    8
    Найдено: 13

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie