МБОУ "Борковская ООШ"
поселок Борок, Камбарский район, Удмуртская Республика
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    С 2 сентября 2020 года на территории Российской Федерации действует Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 №458 (просмотр)

    Правила регламентируют прием граждан РФ (далее – ребенок, дети) в школу на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего образования (далее – основные общеобразовательные программы), дополнительным общеразвивающим программам.

    Для зачисления в образовательную организацию, родителям (законным представителям) необходимо приложить к заявлению следующие документы:

    копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

    копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

    справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

    копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)

    Прием обучающихся в 1 класс

    С 28.03.24 по 30.06.24 стартует приемная кампания оказания услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в 1 классы.

    Прием обучающихся в первые классы в 2024 году регламентируется приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2.09.2020 № 458 «Об утверждении порядка приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

    Согласно утвержденному порядку прием заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории и детей, имеющих право внеочередного, первоочередного и преимущественного приёма, начинается 28.03.2024 и завершается 30.06.2024.

    С 6 июля по 5 сентября доступна подача заявления в любую образовательную организацию по выбору родителей при наличии свободных мест. Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема в общеобразовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры.

    Подать заявление о зачислении в первый класс можно одним из следующих способов:

    - лично в общеобразовательную организацию;

    - через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

    - в электронной форме посредством электронной почты общеобразовательной организации;

    - с использованием портала образовательных услуг Удмуртской республики по адресу:  https://uslugi.udmurt.ru/

    Для зачисления в образовательную организацию, родителям (законным представителям) необходимо приложить к заявлению следующие документы:

    копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

    копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

    справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

    копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При подаче заявления в электронной форме скан-копии (фотографии) документов можно приложить к электронному заявлению.

    Обращаем Ваше внимание, что формирование очереди на зачисление в каждой образовательной организации производится с учетом даты и времени поступления заявления. Заявления, поступившие с использованием почтовых отправлений, в том числе электронной почты, обрабатываются исключительно в рабочее время в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в образовательной организации. Заявления, сформированные с использованием портала образовательных услуг Удмуртской Республики (https://ciur.ru/kmb/kmb_boosh/default.aspx) регистрируются автоматически в момент отправки заявления.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся 

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием на обучение в порядке перевода из другой организации осуществляется по личному заявлению совершеннолетнего поступающего или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о зачислении в школу в порядке перевода из другой организации при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего поступающего или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего

    Правила перевода

    1. Образовательные отношения прекращаются в связи с переводом обучающегося в другие образовательные учреждения.
    2. Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:
    - в связи с переменой места жительства;
    - в связи с переходом в другие образовательные учреждения, в том числе в образовательные учреждения, реализующие другие виды образовательных программ;
    - по желанию родителей (законных представителей).
    3. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей
    (законных представителей) обучающегося.
    4. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем
    классе свободных мест.
    5. Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
    6. При переводе обучающегося из Школы его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости. Школа выдает
    документы по личному заявлению родителей (законных представителей) при условии предоставления справки - подтверждения о зачислении обучающегося в другое
    общеобразовательное учреждение.
    7. При переводе обучающегося в Школу прием его осуществляется в соответствии с Правилами приема граждан в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Борковская основная общеобразовательная школа»
    8. Перевод обучающегося оформляется приказом директора Школы.

    Правила отчисления

    1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения.
    2. Обучающийся может быть отчислен из Школы:
    - в связи с получением образования (завершением обучения);
    - по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей)несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    - в случае установления нарушения порядка приема в Школу, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в Школу;
    - по инициативе Школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания за неоднократное неисполнение или нарушение устава Школы, правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
    - по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Школы, в том числе в случае
    ликвидации Школы.
    3. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Школы об отчислении обучающегося из Школы. Права и обязанности
    обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы, прекращаются с даты его отчисления из Школы.
    4. При досрочном прекращении образовательных отношений Школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из Школы, справку об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную
    деятельность (Приложение 1).
    5. Отчисление обучающегося, как мера дисциплинарного взыскания, не применяется к обучающимся по образовательным программам начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).
    6. Отчисление обучающегося, как мера дисциплинарного взыскания, не применяется к обучающимся во время их болезни, каникул.
    7. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося, как мера дисциплинарного взыскания, применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы, а также оказывает отрицательное влияние на нормальное функционирование Школы.
    8. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера
    дисциплинарного взыскания, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
    9. Отчисление по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, за исключением отчисления при переводе обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, производится по заявлению обучающегося или родителей (законных представителей) обучающегося.
    В заявлении указываются:
    а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    б) дата и место рождения;
    в) класс обучения;
    г) причины оставления Школы.
    После поступления заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не имеющего
    основного общего образования, Школа испрашивает письменное согласие на отчисление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного
    самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования. После поступления заявления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего
    возраста пятнадцати лет и не имеющего основного общего образования, Школа спрашивает письменное согласие на отчисление родителей (законных представителей)
    обучающегося и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
    10. Школа незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган
    местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из Школы, осуществляющей образовательную деятельность, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.
    11. Отчисление из Школы оформляется приказом директора Школы с внесением соответствующих записей в алфавитную книгу учёта обучающихся.
    12. При отчислении Учреждение выдает заявителю следующие документы:
    - личное дело обучающегося;
    - ведомость текущих оценок, которая подписывается директором Школы и заверяется печатью Школы;
    - документ об уровне образования (при его наличии);
    13. Обучающимся, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также обучающимся, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из Школы выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно
    устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность (Приложение 1).
    14. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы прекращаются с даты его отчисления из Школы.
    15. Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать решение об отчислении, принятое по инициативе
    Школы, в установленном законом порядке.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление обучающегося в Школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема граждан в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Борковская основная
    общеобразовательная школа»
    2. Лица, __________отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся Школы независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
    3. Право на восстановление в Школу имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
    4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
    7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при
    наличии таковой).
    8. Обучающимся, восстановленным в Школу и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.__

    Документы

    • Все документы
    • Бланки заявлений
    • Локальные акты
    • Памятки
    • Приказы
    • Постановления
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie