Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 12 кабинетов. Учебный кабинет – это учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися, и методическая работа по предмету.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Мастерские и лаборатории
Мастерские - основная учебно-методическая и практическая база для выполнения учебных программ по предмету «Технология» основного общего образования.
Мастерские школьные - специально оборудованные помещения для обучения уч-ся обработке материалов ручными инструментами и на станках, монтажным и демонтажным работам, сборке электрич. схем и др. электротехнич. работам; изготовляются модели, макеты, различные уч. пособия и технологич. приспособления, а также изучается швейное дело.
Учебная лаборатория представляет собой один из самых важных элементов процесса образования, ведь, помимо теории, обучающиеся должны закрепить полученные знания на практике. Проведение лекций по таким дисциплинам, как химия, физика и биология немыслимо без проведения опытов на практике. Общеизвестно, что только наглядность позволит хорошо усвоить материал, представленный на лекциях по теории педагогом.
Условия для занятия физкультурой и спортом
Средства обучения и воспитания
Условия охраны здоровья обучающихся
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
Места осуществления образовательной деятельности:
427940, Удмуртская Республика, Камбарский район, п. Борок, ул. Ленина, д. 19 (начальное, основное образование)
________________________________________
Объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, средства обучения и воспитания
В школе имеются:
Кабинет биологии
Кабинет физики
Кабинет технологии.
Выход в Интернет через сервер школьной локальной сети. Установлен контент-фильтр,
защищающий учащихся от получения из Интернета информации, не совместимой с целями обучения и воспитания.
Спортивный зал, емкость 100 человек
Учебные мастерские.
Комплект оборудования для дистанционного обучения детей инвалидов -4.
Актового зала не имеется
Транспортное обеспечение организации – организовано;
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий – имеется:
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам проведения
занятий - 15 человек, 0 % от общего количества обучающихся
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Питание обучающихся - организовано:
а) питание организовано двухразовое в приспособленном помещении под столовую на 36 посадочных мест. Буфет не имеется.
Качество эстетического оформления залов приема пищи удовлетворительное,
гигиенические условия перед приемом пищи соблюдаются;
б) процент охвата горячим питанием составляет 100 %.
в) приготовление пищи осуществляется из продуктов, закупаемых организацией по заключенным договорам.
Медицинское обслуживание в организации организовано;
а) медицинское обеспечение осуществляется внештатным
медицинским персоналом в количестве 1 человек, в том числе:
Должность | Характер работы (штат, договор) |
Медицинская сестра | Договор с БУЗ "Камбарский РБ МЗ УР" от 11.01.2017 года |
В постоянном режиме функционирует компьютерный класс, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, учительская, кабинет администрации. Компьютерный парк школы содержит 14 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерном кабинете (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ "Борковская ООШ" Ростелеком.
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Министерство образования и науки РФ http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российское образование http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
Сайт о кибербезопасности для подростков Сетевичок.РФ
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школы http://edu-top.ru/katalog/
Портал информационной поддержки ЕГЭ http://ege.edu.ru/
Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
Доступ к электронному дневнику и электронному журналу https://es.ciur.ru/auth/login-page
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне») https://www.gto.ru
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ "Борковская ООШ" функционирует с 1954 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу и кнопкой вызова. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, спортивного зала, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинете информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.